Мир Мастей

Объявление

- Мир Мастей -




Происходящее сейчас в игре:



Быстро пиарить всем!)
Погода:
Солнечно, однако прохладно. Небо чистое, не предвещается никаких осадков. Легкий северный ветер. Повышенная влажность. В горах очень холодно, а в низинах жарко.
Внимание: вся ролевая открывается после регистрации!
Дата,время:
27 августа. Утро.

We are only playing cards…

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Мастей » Архив » Проклятая библиотека


Проклятая библиотека

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Огромная библиотека, где когда-то некромаг хранил свои книги...

0

2

Артемис появился здесь. Голова раскалывалась из-за сильного сопротивления черной магии, еще не истратившей своей силы. Артемис прикрыл глаза и тяжело осел на пол, усеянный испепеленными кусками книг, сажей и остатками книжных полок. Голова гудела, словно только что не Арт призывал к заклинанию удушия, заставляя взорваться болью голову Осколка, а наоборот - парень применил его на Лерре. Хорошо еще, что он умел маскировать свои чувства... Осколок задел его за живое, за то последнее, что осталось в сердце у убийцы. Воспоминания. Он помнил, как она погибла из-за его ошибки. Помнил, как на его глазах через нее прошел клинок... Помнил, как ее кровь хлынула ему на лицо. Артемис это отлично помнил. Долгие ночи он не мог спать, он едва не погиб, пока отомстил тому, кто убил ее. Тогда, в тот день, пронзая сердце своего злейшего врага, он поклялся больше никогда не любить. Артемис тогда оставил все чувства, впитав в себя только ненависть и злобу, злобу на весь мир за то, что он не сумел ее уберечь... Артемис Энтрери осел на пол. Он закрыл руками свое лицо, пытаясь привести мысли в порядок. Он знал, что никто по доброй воле сюда не сунется, и знал, что только тут он может вылить все свои чувства... Он открыл глаза. Та тоска, боль и отчаянье,  смешанные в одном целом, могли напугать даже самого бездушного человека. Убийца уперся руками в пол, измазав ладони в саже. Но его это не волновало.
Горькие слезы отчаянья падали на пол, а Артемис ничего не мог с собой поделать. Сердце разрывала та давно забытая боль, те забытые им секунды, когда остановилось ее сердце. Тогда умер и Артемис - довольный жизнью, влюбленный воин. Он помнил, как шевелились ее губы, как она отчаянно звала его...
Он возненавидел все живое. Только за то, что они могут любить. Что у них есть любимые, за то, что у них осталась та призрачная надежда, за которую так отчаянно хватался Артемис. Пока ему не надоела эта глупая борьба, эта глупая попытка любить и быть любимым. Артемис мог использовать кого-то. Мог испытывать симпатию - но не любить, о нет... И тогда Артемис Энтрери отпустил, убил эту надежду, обломал ей крылья и бросил на произвол Судьбы, совершенно не хотевший даже слышать о надежде на что-либо. Теперь ему было все равно. Артемис и не вспоминал об этом случае до сегодня... До этого проклятого дня, когда он встретился с этим мальчишкой, с этим магом-недоучкой... Который сумел задеть Арта за живое.
Артемис сначала покраснел, как каленое железо, но сразу после этого побелел, как труп. Из легких как будто кто-то выбил вздох, и убийца резко выдохнул и согнулся в три погибели. Но сразу после этого выгнулся от такой жгучей боли, которая была в спине. Давно забытые шрамы начинали болеть и гореть адским пламенем. Тонкие, кривые шрамы на лопатках... Артемису казалось, что он сейчас умрет. Ему казалось, как будто он сейчас попросту отключится, упадет в обморок от такой вспышки боли, которая затуманила его разум. Которая не давала видеть ничего, кроме ее зеленых-зеленых глаз...
-Ты изменился, Артемис.
Убийца зарычал. Он знал этот голос, он ненавидел его так, как только может ненавидеть дьявол.
-Я думал, что ты изменился. Оказалось нет? Ты остался таким же слабым... Разве мы тебя не научили выжигать воспоминания каленым железом?
-Я давно убил тебя, - медленно, цедя каждое слово, прорычал Артемис.
-Ты убил мое тело. А мой дух до сих пор преследует тебя. А знаешь, почему? Потому что ты не в силах ее забыть.
Энтрери еще раз выгнулся. Из лопаток рванулись кости - длинные, в крови, быстро обросшие тонкой кожей и перьями... Черными, жесткими перьями, которые бывают только у воронов...
-Я убил тебя! - закричал Артемис в болевом шоке.
-Конечно. А я убил ее.
Арт попытался рванутся - но не получилось. Слишком сильной была боль... Он поднял глаза на своего ненавистника. Он стоял, чуть ухмыляясь.
-А я ведь тоже любил ее. Но она выбрала тебя. И поплатилась за свой выбор.
Артемис сплюнул на пол кровью, которая зашипела и оставила дырку в ковре.
-А ведь я убил твоего сына после тебя, - криво улыбнулся он.
Лицо духа исказила злоба - и он ударил убийцу. Так, что он стал бледен, как мертвец. Что поседели волосы. Так, что он потерял сознание. А потом дух подошел и еще раз вырвал из его спины крылья, оставив его в очередной раз умирать.

+1

3

Внезапно дверь библиотеки с треском слетела с петель. В двери показался огромный конь. Он пригинал голову. Его всадница склонилась, почти вжалась в шею коня. Конь прошёл в библиотеку, и всадница разогнулась. Стало видно её странное лицо. Грива серебристых волос разметалась по плечам. Конь раздувал ноздри, и смотрел на Артемиса своими странными глазами. Он тихо что-то пророкотал.
Алмазная спрыгнула с коня, и приземлилась на пол библиотеки - мягко, как кошка. Она медленно подошла к Артемису. Протянула руку - с тыльной стороны покрытую чешуёй. Странная всадница присела рядом с Артемисом, внимательно глядя на него.
- Артемис... - тихо позвала она.
Обсидиан, её огромный конь, тихонько коснулся руки Артемиса бархатным носом.

0

4

Артемис лежал, не шевелясь. Раны на лопатках сильно кровоточили, сам Артемис был бледен, как мертвец. Даже сейчас он держал в руке клинок. Он очень слабо, тяжело, прерывисто дышал. Но дышал... Пока дышал. Арт переживал такое в жизни - но лишь однажды, когда убили ту, которую он любил... А сейчас он был похож на мертвеца, на бойца, который пал в неравном бою...

0

5

- Обсидиан, - резко сказала Алмазная. - Попробуй вызвать Виатора... Может быть, твоё Начало поможет...
Конь кивнул. Его оранжевые глаза с ромбовидными чёрными зрачками чуть потемнели. Конь поднял голову, и издал какой-то странный, рокочущий звук. Заплетённый во множество косичек хвост Обсидиана взвился, от хлестнул им по полкам. Попадали книги.
Обсидиан заржал. Клыки во рту у коня стали менятся. У коня появились крылья, у нос вытянулся, стал похожим на клюв. И - всё...
- Попробуй, - сказала Алмазная. - Конечно, может, и не поможет, но... попробуй!
Конь встал над Артемисом, раскинув крылья. Он видел тонкую радужную оболочку вокруг Артемиса. Оболочка таяла, исчезала. Обсидиан напрягся. Алмазная подскочила к коню, и прижала узкие ладони к шее коня. Конь коротко выдохнул. Из его глаз появились тонкие-тонкие лучики, которые соеденились с Артемисом... Некоторое время конь боролся с рваной кляксой, в которую превратилась оболочка... Затем, неожиданно тонко заржав, он отступил. Крылья исчезли, нос вновь стал таким, каким и был.
Алмазная, не понимая, помогло ли, бросилась к Артемису, и взяла его за кисть.

0

6

Раны продолжали кровоточить. Крылья, вырванные духом, были вырваны уже не первый раз. Они могли появится в любой момент, но исчезнуть не могли... Артемис дернулся, но тут же просто распластался на полу, как и лежал. Дыхание стало медленней, прерывестей, тяжелее. Но рука только сильнее сжала рукоять эфеса, которого он не отпускал никогда. Даже когда Артемис Энтрери, убийца, которого боялись очень многие, был на пороге смерти, он не отпусил клинка. Не отпустил по привычке, которая не раз спасала ему шкуру...

0

7

Добей его, - раздался к голове Алмазной голос Обсидиана.
Лерр ещё может выжить, - возразила Алмазная.
Ему же легче будет.
Алмазная покачала головой, посмотрела на Артемиса.
Его - не могу. Есть свои причины.
Конь фыркнул.
Ты его знаешь?
Алмазная кивнула.
Знаю.
Конь подошёл к Артемису, встал за головой Лерра. Алмазная быстро провела рукой над спиной Артемиса, замораживая боль.
Обсидиан коротко выдохнул. Он мог его добить, но...
Пока не надо...
Алмазная внимательно смотрела на Артемиса.
Артемис, ты хочешь жить? - раздался её голос в голове у умирающего.

0

8

Артемис не ответил. Ему было все равно. Украденная жизнь, разбитое сердце и мертвая душа давали о себе знать. Артемис просто лежал, не шевелясь, ничего не делая. Ему казалось, что это просто сон, кошмар, который никогда не кончится. Ему просто хотелось умереть.

0

9

Алмазная вздохнула, достала кинжал, сделаный на севере, с о'харом.
Прости, Лерр... Но ты сам захотел умереть...
Алмазная некоторое время стояла, глядя светло-голубыми глазами куда-то в даль. Чёрно-голубые, гладкие губы шевелились, а ноздри чуть приплюснутого носа шевелились.
- Goodbye, blue sky... Goodbye, blue sky... Goodbye. Goodbye... - тихонько пропела она.
Некоторое время она внимательно смотрела на кинжал, словно хотела увидеть в смертельно-холодном металле что-то новое. Затем, коротко вздохнув, она просто отпустила кинжал. Хищное лезвие блеснуло на миг, привычно летя по назначению...
Она знала, что тот попадёт точно в сердце...

0

10

Кинжал летел, разрезая хрупкий воздух с хищным свистом. Артемис открыл темно-фиолетовые глаза. На губах появилась все та же усмешка. Если бы не было крови на губах, то она была бы такой же, как и остальные. Он сжал ладонями клинки.
Свистнул кинжал.
И попал точно в пол.
Артемис распался пеплом с темно-фиолетовой, даже лиловой искрой, которая дымком витала в библиотеке. Все было до смешного просто.
Убийца просто телепортировал.

0

11

Ты знала.
Обсидиан нагнул шею, и внимательно посмотрел в глаза Алмазной.
Она молчала. Медленно подошла к месту, где был кинжал, вытащила его. Некоторое время повертев кинжал в руках, она спрятала его обратно.
Алмаз... - позвал её Обсидиан.
Уставшие голубые глаза Алмазной посмотрели на Обсидиана.
- Ну конечно, я знала! - раздражённо откликнулась она. - А как бы я ещё заставила этого идиота шевелится? Правда, я надеялась, что он попытается защитится так, да видимо, уж очень много сил у него ушло...
Алмазная вздохнула, подошла к Обсидиана, провела ладонью по его жёсткой шкуре.
- Он, наверное, меня даже не помнит, Обсидиан... - тихо сказала она. - Я была когда-то рядом с ним, когда он был... не в лучшем состоянии. Но он никак не может этого помнить. Никак.
Алмазная вздохнула.
- Что ж, нам пора.
Алмазная нашла стол, залезла на него, перебралась оттуда на спину Обсидиану. Тот некоторое время стоял, затем прыгнул в закрытое окно.
Алмазная зарычала - кожу, не покрытую чешуёй, оцарапали осколки.
Извини, - сказал Обсидиан, галопом удаляясь отсюда...

0


Вы здесь » Мир Мастей » Архив » Проклятая библиотека